Продукция» Прайс-лист» Документация»
Новости» Для автопроизводителей» Презентация BRC»
Галерея» Дилерские Сервисные центры BRC» Ссылки» Контакты»
Главная » Новости » Особенности национального запуска двигателей зимой

Особенности национального запуска двигателей зимой


В НАМИ считают, что зимой автомобилям заводиться не обязательно.

Именно так можно трактовать требования к пусковым качествам двигателей внутреннего сгорания в разработанном специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) ГОСТе № 54120-2010.
В пункте 4,2 документа сказано, что бензиновые двигатели должны устойчиво заводиться до температуры –20 градусов, а с помощью устройств облегчения пуска до -30 градусов.
С дизельными двигателями картина еще интереснее. Атмосферные со степенью сжатия от 16 до 17 единиц, стабильно пускаться обязаны лишь до температуры -12 градусов, и только с помощью электрофакельных подогревателей до -30 градусов.
Если же силовой агрегат оборудован турбонаддувом, то в НАМИ считают, что ему и максимальных -10 градусов хватит, а с подогревателем мотор должен заводиться только до -25.
Если производители при подготовке продаваемых на российском рынке автомобилей ограничатся требованиями разработанного в НАМИ ГОСТа, при похолодании зимой до -26 градусов невозможно будет завести дизельные моторы, а при 31 градусе мороза в недвижимость превратятся и авто с бензиновыми двигателями. Опустеют дороги, остановятся производства...
Если же взглянуть на статистику Гидрометцентра России, холода ниже 30 градусов случаются и в Москве, не говоря уже о Якутии, Урале и Сибири. Похоже, нормы ГОСТа специалисты НАМИ разрабатывали основываясь на теории глобального потепления.
 
Источник:
http://www.autonet.ru/autonews/12826.aspx?linkID=961#



© 2006  "@АГ@" ООО      Разработка сайта © 2006 "TimeOnOff"
Поиск 
Авторское право защищено. При копировании или размещении информации на своих информационных ресурсах- ссылка на наш сайт обязательна.