|
Производители современных впрысковых систем
|
|
|
Производители современных впрысковых систем четвертого поколения
Atiker - комплектация системы Fast «Atiker » 3/-8in-Турция. Блок ECU производства AC (Польша). Редуктор проект BRC (Италия) на основе модели Genius. Газовые форсунки - затворы электромагнитного типа, и рампа производства Valtek (Италия). Остальные комплектующие системы - производства Турция по технологии Италия. Система не сертифицирована в РФ. Ссылка: http://www.atiker.com.tr/kitdetay.asp?KitStokKodu=K01.000005&KitTuru=1&AnaGrupID=1
ACON - Польша, производитель систем «Agis»4/6/8 in, OBD, «Agis mini» 4in. Составляющие комплекта - редуктор, рампа, форсунки - Италия. Блок ECU «Agis> выполнен из силумина, «Agis mini» - до 2010 года изготавливался из пластика, с 2010 года - из алюминиевого сплава. Обмен со штатной системой автомобиля осуществляется по каналу OBD. Штатные форсунки - затворы электромагнитного типа, опционно - инжекторы мембранного типа собственного производства «APIS». Система в 2008 году была сертифицирована в РФ, сроком на 3 года. Ссылка: http://www.appstudio.com.pl/ru.onas.html
Tamona - Литва, производитель систем «Progas» 4/6in, «TGstream» 4/6in. Не поддерживается OBD системой автомобиля. Блок ECU выполнен из алюминия, термо не- защищенный. Редуктор-испаритель Rezis/Bigas или др. производителей. Форсунки газовой системы - электромагнитного типа. Системы не сертифицированы в РФ. Ссылка: http://www.tamona.lt/index_ru.php?kategorija=lpg¶metr=products
Lovato - производитель системы «Lovato Easy Fast»3-8in. Блок ЕCU из сплава алюминия, помехо-влаго-защищенный. Редуктор Easy Fast и рампа производства Ловато. Комплектующие системы собственного производства. Система была сертифицирована в 2008 г.в РФ Ссылка: http://www.lovato.ru/
AC - Польша. Производитель впрысковых систем Digitronic 3/4и 5-8in (правообладание на торговую марку ИнтергазСервис), STAG 4/6/8 in, Vector 4/6in. Блок ECU выполнен из алюминия /пластика.Форсунки-затворы электромагнитного типа. Форсунки, рампа и редуктор производства Италия (Rail и Valtek). Последняя версия Digitronik с 2010 г. производится с поддержкой OBD автомобиля. Система Digitronik сертифицирована в РФ. Пользуется популярностью среди установщиков и желающих установить на свой автомобиль. "Народная" марка ГБО. Установщики только "ЗА", т.к. возиться с данной впрысковой системой приходится каждые 5-10 тыс.км пробега, а иногда и чаще. Ссылка: http://www.ac.com.pl/autogaz/ru/stag300/
Landi - Италия. Производитель впрысковой системы LANDIRENZO «OMEGAS Plus». Система включает: газовые инжекторы мембранного типа - из синего пластика, выполнены в виде блока, производства MED, которые фиксируются на рампе Omegas . Редуктор-испаритель IG1 или LI02. Блок ЕСU из алюминия, помехо-влаго-защищенный, поддержка 2-8 in до 550 kW. Все комплектующие производятся на собственном предприятии. Впрысковые системы не сертифицированы в РФ. Ссылка: http://www.landi.it/layout.jsp?idz=50031&idtp=164&lang=5
Slavgas (Славгаз) – производитель системы распределенного впрыска «Фаворит-Агат»4/6/8in. Блок ECU выполненный из пластика, используя штатные сигналы блока управления автомобиля, посылаемые каждой бензиновой форсунке, направляет их для работы непосредственно к каждой отдельно взятой газовой форсунке. Рампа для установки на ней газовых инжекторов при этом не требуется. Материал газовых инжекторов - металл. Затвор - мембранного типа. Благодаря использованию данных газовых инжекторов - цена системы намного выше других впрысковых систем. Датчик температуры в системе размещен только в редукторе. Датчик давления отсутствует. Комплектующие системы - Россия-Италия. Система сертифицирована в РФ. Впрысковая система «Фаворит-Экогаз4in» отличается от предыдущих наличием рампы Rail (Италия) и форсунок Valtek (Италия), установленных на этой рампе. Система не сертифицирована в РФ. Ссылка: http://www.slavgas.ru/
Elpigaz, Польша, производитель впрысковых систем «ELISA/STELLA»4-8in, осуществляющих обмен сигналами с компьютером автомобиля используя канал EOBD. В системе Stella используются рампа Rail и форсунки с электроклапанами запорного типа производства Valtek (Италия), в системе Elisa - блок форсунок смонтирован в одном корпусе, производится в Польше. Все остальные составляющие комплекта производятся в Польше. Системы ELISA/STELLA сертифицированы в РФ в 2006-2008 году. Ссылка: http://www.elpigaz.ru/oborudovanie/
Stefanelli - Италия, производитель комплектов системы распределенного впрыска Stefanelli-4/6/8 in. Все комплектующие производства Италия. Блок ECU выполнен из алюминия, помехо-влаго-защищенный. Газовые инжекторы мембранного типа MED. Редукторы штатно - Stefanelli до 160 kW, Voltran/Princ/Tomasetto либо аналоги. Наиболее полная комплектация комплекта, включая соединения и шланги. Система не сертифицирована в РФ.
OMVL - производитель Италия. Впрысковая система «Dream». ECU поддерживает3/4 in либо 5- 8 in, до 180 kW, термо-влаго-защищенный из алюминиевого сплава, помехонезащищенный. Инжекторы Dream Fast, мембранного типа. Редукторы штатно 2-х ступенчатого типа, громоздкие - OMVL Dream 3-4 in, до 85 kW, OMVL Dream 5-8 in, до 120kw. Ведутся работы по связи со штатной системой автомобиля по каналу OBD. Возможна замена на аналоги других производителей. Комплектация комплекта варьируется. Система сертифицирована в РФ в 2010 году с применимостью для автомобилей ГАЗель.
Zenit - производитель Польша. Комплект впрысковой системы Zenit 4-8in. Блок ECU производства Польша из алюминиевого сплава. Остальные составляющие комплекта производятся в Италии. Редуктор Tomasetto (80kW), форсунки - запоры электромагнитного типа Valtek на рампе Rail. Система не сертифицирована в РФ Ссылка: http://www.zenit.pl/
Prins - производитель Голландия. Система полностью интегрируется с EOBD автомобиля, обеспечивая норму выбросов отработанных газов не ниже EURO-3. Блок VSI-ECU производится в Голландии, выполнен из черного текстолита, поддержка 2-8in, c Can-controller(2.0b), помехо-влаго-защищен. Форсунки производства Keihin Corp - Япония, мембранного типа, монтируются в блоки от 2-6 in, выдерживают до 290млн рабочих циклов, что является абсолютным рекордом. Все остальные составляющие комплекта производятся в Голландии. Система не сертифицирована в РФ. Ccылка: http://www.prinsautogas.com/en
SEC - производитель Польша. Составляющие впрысковых комплектов за исключением блока (ECU 4-8in), редуктора (Tomasetto Alaska) и рампы с газовыми форсунками (Rail,Valtek) -затворами электромагнитного типа производятся в Польше. Корпус ECU выполнен из алюминиевого сплава, пыле-влагозащищенным. Помехоустойчивость при внешних излучениях низкая. Система не сертифицирована в РФ. Ссылка: http://www.lecholpg.pl/ru/oferta_sec.htm
BRC - производитель оборудования холдинг MTM S.R.l, Италия. Производитель в настоящее время выпускает системы Sequent 24MY07, Sequent 24MY10, Sequent Plug&Drive, Direct Ingection. Описание всех систем ,производимых под общим брендом «BRC»-«Sequent» приведено на страницах нашего сайта www.brc-gas.su
Система Sequent24MY07 была сертифицирована в РФ в 2008 г. сроком на 3 года.
Почему желающие установить газ на свой автомобиль выбирают именно BRC?
1. Холдинг BRC M.T.M Group - самый крупный производитель газобаллонного оборудования (ГБО) в Европе http://www.brc-gas.su/81.html. 2. Форсунки (газовые инжекторы) BRC - IN 3 - надежны в эксплуатации и самые быстрые из имеющихся на рынке ГБО по времени срабатывания. Они не требуют калибровки и настройки, т.к. время их срабатывания считывается непосредственно с ЭБУ бензинового управления автомобиля. Форсунки BRC цельнометаллические. Они самоподстраиваются в каждый момент времени. Время впрыска газа форсунками BRC соответствует режиму нагрузки автомобиля и варьируется от 0,5 до 5 м.с., что применимо для любых автомобилей от простых - до премиум класса и "японцев". 3. У BRC широкая сеть сервисных центров в России и странах СНГ - http://www.brc-gas.su/90.html. 4. Оборудование производится и комплектуется в Италии http://www.brc-gas.su/89.html. 5. Благодаря защищенному алгоритму обработки и передачи сигнала, постоянному лабораторному контролю за качеством сборки всех компонентов, обеспечивается надежная работа всех узлов и комплектующих ВRC при любых погодных условиях - от -45 градусов до +60 градусов. При этом форсунки BRC не обмерзают и не плавятся. Данными характеристиками не могут похвастаться большинство конкурентов BRC. 6. Все комплектующие BRC имеют хорошую ремонтопригодность и длительный срок эксплуатации. Поэтому не удивительно, что оборудование BRC "ходит" до 300 тыс.км без ремонта. 7. Только у BRC есть впрысковые системы газовой инжекции для двигателей с прямой подачей топлива (FSI/TSI и им подобным) http://www.brc-gas.su/?section=94. Данные впрысковые системы в сочетании с управлением и коррекцией газовой инжекции через OBD-CAN автомобиля могут быть по праву отнесены к 5-му поколению впрысковых систем. Такого технологического прогресса в решении вопроса переоснащения автомобилей на работу двигателя на газу, как у BRC, не достиг пока ни один производитель ГБО в мире.
|
|
|